Курганинск
Ваш город Курганинск?
Резюме № 43737899
Обновлено 13 января 2019
Превью фото соискателя
Директор по продажамБыла больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 10 февраля 1978), не состоит в браке, есть дети
Екатеринбургготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Руководитель обособленного подразделения

    Оптиксервис, Екатеринбург
    Оптовая торговля контактной коррекцией зрения

    Обязанности:

    Оптовая торговля Контактными линзами и сопутствующими материалами подразделения: оптовый отдел, склад 100 кв.м., В подчинении 10 человек: оператор, менеджеры по оптовым продажам (в том числе на удаленной работе), водитель-экспедитор, старший кладовщик, кладовщики. Основные обязанности: Административное управление: - Организация финансово-хозяйственной деятельности филиала. - Управление затратами. - Ведение табеля учета рабочего времени, контроль дисциплины. - Организация и контроль работы подчиненного персонала (подбор, обучение, введение в должность, мотивация). - Кадровый документооборот. - Бюджетирование филиала. Продажи: Организация и контроль: - Выполнение плановых показателей на вверенной территории. - Поиск новых клиентов, ведение и развитие существующих партнёров. - Консультация клиентов компании по всем вопросам. - Ведение сделки и ее контроль на всех этапах (заключение договоров, обработка заявок, формирование счетов, работа с отгрузочными документами, работа с рекламациями) - Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения, оценка эффективности. - Работа с возражениями и претензиями. - Контроль дебиторской задолженности, поиск способов по оптимизации и уменьшению ДЗ. Логистика: - Оптимизация и управление товарными запасами - Управление закупочной и транспортной логистикой филиала. - Оптимизация товарного запаса, АВС-анализ - Внедрение мотивации для оптимизации расходов филиала и повышения КРI сотрудников склада. - Контроль и прямое участие в приеме и отгрузке ТМЦ от ключевых поставщиков и ключевым клиентам - Знание первичного бухгалтерского учёта и отчётности. За время работы оптимизировала: - расходы по арендной плате; - по транспортным расходам; - уменьшила сумму ДЗ на 50%; - увеличение продаж на 120%.
    • Апрель 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель филиала

    ООО ТК ВКФ Урал, Екатеринбург

    Обязанности:

    Оптовая, розничная торговля строительными материалами "Всё для кровли и фасада", подразделения: оптовый отдел, розничные точки продаж от 50 кв.м., розничный склад 600 кв.м., оптовый склад 1500 кв.м. В подчинении 30 человек: бухгалтер филиала, логист, менеджеры по оптовым продажам, менеджеры розничных продаж, водитель-экспедитор, заведующий складом, кладовщики, грузчики. Основные обязанности: Административное управление: - Организация финансово-хозяйственной деятельности филиала. - Управление затратами. - Организация и контроль работы подчиненного персонала (подбор, обучение, введение в должность, мотивация). - Бюджетирование. Продажи: - Выполнение плановых показателей на вверенной территории. - Поиск новых клиентов, ведение и развитие существующих партнёров. - Консультация клиентов компании по всем вопросам. - Ведение сделки и ее контроль на всех этапах (заключение договоров, обработка заявок, формирование счетов, работа с отгрузочными документами, работа с рекламациями) - Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения, оценка эффективности. - Работа с возражениями и претензиями. - Контроль дебиторской задолженности. Логистика: - Оптимизация и управление товарными запасами (филиалы: Екатеринбург, Тюмень. Н. Тагил, Челябинск, Курган, Сургут), подстраиваясь под рынок сбыта. - Управление закупочной и транспортной логистикой филиала. - Оптимизация товарного запаса, АВС-анализ - Внедрение мотивации для оптимизации расходов филиала и повышения КРI сотрудников склада. - Контроль и прямое участие в приеме и отгрузке ТМЦ от ключевых поставщиков и ключевым кдиентам - Знание первичного бухгалтерского учёта и отчётности. За время работы оптимизировала расходы по арендной плате, организовала переезд Оптового склада + Оптового отдела продаж без остановки текущей работы.
    • Июнь 2014 – апрель 2015
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО Симбат Тойз, Екатеринбург

    Обязанности:

    Оптовая, розничная торговля товарами для детей ООО Симбат Тойз. Подразделения: Шоу-рум 200 кв.м, Оптовый склад 4000 кв.м. В подчинении 50 человек: кассиры, продавцы розничных продаж, логист, водители-экспедиторы, кладовщики, грузчики. Основные обязанности: Шоу-рум: - Выполнение плановых показателей. - Поиск новых клиентов, ведение и развитие существующих клиентов. - Консультация клиентов компании по всем вопросам. - Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения, оценка эффективности. - Работа с возражениями и претензиями. - Контроль дебиторской задолженности. - Кассовая дисциплина. Склад: - Оптимизация и поддержание адресного хранения (WMS-система). - Оптимизация и управление товарными запасами. - Оптимизация товарного запаса, АВС-анализ. - Проведение полных - частичных (выборочных) инвентаризаций. Причина увольнения: закрытие представительства в г. Екатеринбург.
    • Май 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по складской логистике

    ООО «Торговый Дом «Авега», Екатеринбург

    Обязанности:

    Оптовая торговля дверными полотнами. Склад - 3 площадки: 400 кв.м.(теплый склад), 300 кв.м. (холодный склад), 300 кв.м. (удаленный склад в г. Челябинск) – среднее количество наименований 1200- 1500 – в подчинении 8 человек: старший кладовщик (г. Челябинск), кладовщики, грузчики. Основные обязанности: - Оптимизация работы складов. - Контроль приема ТМЦ по качеству и количеству. - Организация размещения и хранения ТМЦ, . - Организация сборки, упаковки и доставки ТМЦ до клиента, а так же между складами. - Контроль по работе с претензиями на отгружаемый товар. - Организация приема возвратов от клиентов ТМЦ. - Ведение табеля учета рабочего времени, контроль дисциплины. - Прописывание бизнес-процессов. - Составление должностных инструкций. Достижения: Сокращение складских площадей с 700 кв.м до 400 кв.м (Екатеринбург) за счет оптимизации товарных остатков: возврат неликвида поставщикам; просчет, обоснование денежных вложений и приобретение стеллажного оборудования, установка стеллажного оборудования без остановки текущей работы. Увеличение ликвидного запаса дверных полотен с 800 до 1500. Внедрение адресного хранения. Внедрение мотивационной системы оплаты труда для сотрудников склада. Формирование отчетности: сводные данные остатков по складам, кол-во отгружаемых товаров в SKU и в рублях, ликвидность – не ликвидность товара и т.д.). Причина увольнения: закрытие оптового направления.
    • Февраль 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор магазина

    ИП, Екатеринбург

    Обязанности:

    Магазины 50 кв.м, 20 кв.м – розничные отделы по продаже зоотоваров и атрибутики рыбалки – около 1500 наименований. В подчинении 4 продавца. Основные обязанности: - Составление бизнес-плана - Оценка конкурентов. - Открытие магазина с «нуля». - Организация переезда магазина на более "проходимую" площадь. - Расчет и покупка торгового оборудования. - Закуп и поддержание ассортимента, расчет наценки. - Ведение сроков годности товаров. - Внедрение акций по распродаже, акций для привлечения клиентов. - Ведение бухгалтерии. - Составление отчетности в налоговую инспекцию, ПФ. - Открытие и закрытие ИП. Закрытие ИП: продажа готового бизнеса.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Достижения: - внедрение сдельной оплаты труда; - введение сменного графика труда; - открытие склада с Нуля; - предоставление логистических услуг сторонней организации; - переезд склада без остановки текущей работы. Программы: БЭСТ, 1С:Предприятие + Склад 8.0 (а также версии 7.0, 8.1), Excell (знание функций, прописывание мелких макросов), Word, IСQ, Email, Skype. Компьютерные навыки: Word, excell,1С версии 7.7, 8.0, 8.1 Предприятие и склад, ICQ, интернет, бухгалтерская программа "Актив"

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, легко обучаемая, занимаю активную жизненую позицию. Вязание, шитье

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 118 похожих резюме
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель обособленного подразделенияАпрель 2018 – декабрь 2018
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (2 года)Руководитель филиала, представительстваОктябрь 2011 – октябрь 2013
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Индивидуальный предпринимательФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель директора по внешней кооперацииОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 февраляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель офиса продажАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Директор по продажамИюнь 2011 – декабрь 2020
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Директор по продажамИюнь 2011 – декабрь 2020
Обновлено 22 январяПоследнее место работы ()Электрик, электромонтерФевраль 2018 – февраль 2018
Обновлено 10 январяПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2005 – май 2015
Обновлено 11 декабря 2023Последнее место работы (4 мес.)Начальник отдела продажМай 2021 – сентябрь 2021
Работа в Курганинске / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Директор по продажам

Смотрите также резюме