Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38294422Обновлено 8 марта
В избранные

Программист C#

50 000 Р, удалённая работа
Муж., 48 лет (4 мая 1969), высшее образование
Курганинск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
3 года и 4 месяца
январь 2015 — н.в.
Программист C#
Freelance, Курганинск
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ:
Давать названия объектам, имена полям и методам так, чтобы они были соответствовали назначению, были понятны, и чтобы код легко читался, в каком-то смысле напоминая рассказ на английском языке.
Делать сам код понятным для всех участников проекта путем правильной организации логики, а также за счет необходимого и достаточного использования комментариев; снабжать объекты понятными описаниями-подсказками, чтобы сделать их удобными для других.
Изначально оптимизировать код там, где оптимизация очевидна (например, когда имеется большой набор сложных расчётов, или когда очевидным образом напрашивается создание пула повторяющихся эффектов); стремление при этом избегать излишне глубокой текущей оптимизации, отнимающей много времени.
Не использовать методы и приемы программирования, способные сильно запутать код; например, использовать сопрограммы (корутины) только там, где это действительно необходимо и оправдано.
Не допускать множество заведомо медленных операций, например, таких как частое неоправданное выделение памяти для большого числа объектов или множественный расчёт магнитуд, которые можно было бы кэшировать.

ОПЫТ И ЗНАНИЯ C#:
Области, где уже есть значительный опыт: ключевые концепции и семантика языка, интерфейсы, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, перегрузка, шаблоны проектирования, абстрактные и статические классы, статические данные и методы.
Области, которые планирую изучить глубже: события, Linq, многопоточность.

ОПЫТ И ЗНАНИЯ Unity3D:
Области, где уже есть значительный опыт: работа с камерами, работа со слоями, коллайдеры, триггеры, 2D- и 3D-физика, работа с материалами, векторная математика, работа с UI, работа с частицами, сопрограммы (корутины), работа со сценами, система навигации, система анимаций, работа со звуком и светом, локализация проектов.
Области, которые планирую изучить глубже: разработка многопользовательских приложений, написание собственных редакторов и инспекторов, система событий, написание шейдеров, процедурная генерация мешей, работа с картами нормалей и освещением (программная визуализация и лайтмаппинг).

ССЫЛКИ НА ПРОЕКТЫ:
Проект VR Solar System:
Проект VR Interior Robot Guide:
Проект VR Sberbank Bridge:
Космическая аркада Gravity Resistance (на стадии реализации).
Высшее образование
1994
Таганрогский государственный радиотехнический университет
Микроэлектроники и электронной техники
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник, программист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
НАВЫКИ И ОПЫТ:
Разработка игровых приложений - Junior.
Разработка мобильных приложений - Junior.
Разработка VR-приложений - Junior.

ВЛАДЕНИЕ ПРОГРАММНЫМИ ПРОДУКТАМИ:
Основной язык программирования - C#.
Основные инструменты разработки - Unity3D, MS Visual Studio.
Опыт работы на Fortran, Lisp, Prolog, FoxPro, Clipper, Assembler, C, C++.
Владение вспомогательными приложениями: Photoshop, Sound Forge, CorelDRAW и др.

ОПЫТ РАБОТЫ:
1990-1994 - На протяжении учебы в ТРТИ параллельно работал как программист в компании «Софт Дизайн», Таганрог, используя языки FoxPro, C, C++. Сферы программирования - коммерческие базы данных, системы управления предприятием.
1995 - По окончании учёбы в течение 1 года работал инженером-программистом на «Таганрогском комбайновом заводе»; языки Clipper, C, C++. Сфера программирования - базы данных, бухгалтерский и финансовый учёт.
1996-2014 - Не работал как программист; работал в сфере коммерции, рекламы и маркетинга в крупных компаниях и производственных предприятиях.
2015-2016 - В связи с желанием возобновить программирование, в течение двух лет занимался самообразованием в сфере Unity3D и С#.
2016-2017 - Участвовал в разработке небольших Unity-проектов в режиме фриланса для индивидуальных заказчиков в составе небольших команд.

БЛИЖАЙШИЕ ЦЕЛИ:
Освоить программирование многопользовательских приложений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Понимание принципов работы в команде; стремление заранее стандартизировать архитектуру проекта и способы обмена данными между различными группами разработчиков.
Возможности поддерживать проект на английском языке, включая обсуждения, сопровождение и документирование.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 38294422 в открытом доступе Последнее обновление 8 марта, 10:07

Резюме

Программист C# 50 000
Удалённая работа.
Дата рождения: 4 мая 1969, 48 лет.
Курганинск
01.2015—н.в.   3 года 4 месяца
Программист C#
Freelance, г. Курганинск.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ:
Давать названия объектам, имена полям и методам так, чтобы они были соответствовали назначению, были понятны, и чтобы код легко читался, в каком-то смысле напоминая рассказ на английском языке.
Делать сам код понятным для всех участников проекта путем правильной организации логики, а также за счет необходимого и достаточного использования комментариев; снабжать объекты понятными описаниями-подсказками, чтобы сделать их удобными для других.
Изначально оптимизировать код там, где оптимизация очевидна (например, когда имеется большой набор сложных расчётов, или когда очевидным образом напрашивается создание пула повторяющихся эффектов); стремление при этом избегать излишне глубокой текущей оптимизации, отнимающей много времени.
Не использовать методы и приемы программирования, способные сильно запутать код; например, использовать сопрограммы (корутины) только там, где это действительно необходимо и оправдано.
Не допускать множество заведомо медленных операций, например, таких как частое неоправданное выделение памяти для большого числа объектов или множественный расчёт магнитуд, которые можно было бы кэшировать.

ОПЫТ И ЗНАНИЯ C#:
Области, где уже есть значительный опыт: ключевые концепции и семантика языка, интерфейсы, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, перегрузка, шаблоны проектирования, абстрактные и статические классы, статические данные и методы.
Области, которые планирую изучить глубже: события, Linq, многопоточность.

ОПЫТ И ЗНАНИЯ Unity3D:
Области, где уже есть значительный опыт: работа с камерами, работа со слоями, коллайдеры, триггеры, 2D- и 3D-физика, работа с материалами, векторная математика, работа с UI, работа с частицами, сопрограммы (корутины), работа со сценами, система навигации, система анимаций, работа со звуком и светом, локализация проектов.
Области, которые планирую изучить глубже: разработка многопользовательских приложений, написание собственных редакторов и инспекторов, система событий, написание шейдеров, процедурная генерация мешей, работа с картами нормалей и освещением (программная визуализация и лайтмаппинг).

ССЫЛКИ НА ПРОЕКТЫ:
Проект VR Solar System:
Проект VR Interior Robot Guide:
Проект VR Sberbank Bridge:
Космическая аркада Gravity Resistance (на стадии реализации).
Высшее
1994
Таганрогский государственный радиотехнический университет
Факультет: Микроэлектроники и электронной техники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-системотехник, программист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
НАВЫКИ И ОПЫТ:
Разработка игровых приложений - Junior.
Разработка мобильных приложений - Junior.
Разработка VR-приложений - Junior.

ВЛАДЕНИЕ ПРОГРАММНЫМИ ПРОДУКТАМИ:
Основной язык программирования - C#.
Основные инструменты разработки - Unity3D, MS Visual Studio.
Опыт работы на Fortran, Lisp, Prolog, FoxPro, Clipper, Assembler, C, C++.
Владение вспомогательными приложениями: Photoshop, Sound Forge, CorelDRAW и др.

ОПЫТ РАБОТЫ:
1990-1994 - На протяжении учебы в ТРТИ параллельно работал как программист в компании «Софт Дизайн», Таганрог, используя языки FoxPro, C, C++. Сферы программирования - коммерческие базы данных, системы управления предприятием.
1995 - По окончании учёбы в течение 1 года работал инженером-программистом на «Таганрогском комбайновом заводе»; языки Clipper, C, C++. Сфера программирования - базы данных, бухгалтерский и финансовый учёт.
1996-2014 - Не работал как программист; работал в сфере коммерции, рекламы и маркетинга в крупных компаниях и производственных предприятиях.
2015-2016 - В связи с желанием возобновить программирование, в течение двух лет занимался самообразованием в сфере Unity3D и С#.
2016-2017 - Участвовал в разработке небольших Unity-проектов в режиме фриланса для индивидуальных заказчиков в составе небольших команд.

БЛИЖАЙШИЕ ЦЕЛИ:
Освоить программирование многопользовательских приложений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Понимание принципов работы в команде; стремление заранее стандартизировать архитектуру проекта и способы обмена данными между различными группами разработчиков.
Возможности поддерживать проект на английском языке, включая обсуждения, сопровождение и документирование.