Поиск резюмеПрограммист C#
38294422Обновлено 8 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
49 лет (родился 04 мая 1969), мужчина
Курганинск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Программист C#

50 000 , на дому, не готов к командировкам

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • январь 2015 – по настоящее время
    • 3 года и 7 месяцев

    Программист C#

    Freelance, Курганинск

    Обязанности:

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ: Давать названия объектам, имена полям и методам так, чтобы они были соответствовали назначению, были понятны, и чтобы код легко читался, в каком-то смысле напоминая рассказ на английском языке. Делать сам код понятным для всех участников проекта путем правильной организации логики, а также за счет необходимого и достаточного использования комментариев; снабжать объекты понятными описаниями-подсказками, чтобы сделать их удобными для других. Изначально оптимизировать код там, где оптимизация очевидна (например, когда имеется большой набор сложных расчётов, или когда очевидным образом напрашивается создание пула повторяющихся эффектов); стремление при этом избегать излишне глубокой текущей оптимизации, отнимающей много времени. Не использовать методы и приемы программирования, способные сильно запутать код; например, использовать сопрограммы (корутины) только там, где это действительно необходимо и оправдано. Не допускать множество заведомо медленных операций, например, таких как частое неоправданное выделение памяти для большого числа объектов или множественный расчёт магнитуд, которые можно было бы кэшировать. ОПЫТ И ЗНАНИЯ C#: Области, где уже есть значительный опыт: ключевые концепции и семантика языка, интерфейсы, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, перегрузка, шаблоны проектирования, абстрактные и статические классы, статические данные и методы. Области, которые планирую изучить глубже: события, Linq, многопоточность. ОПЫТ И ЗНАНИЯ Unity3D: Области, где уже есть значительный опыт: работа с камерами, работа со слоями, коллайдеры, триггеры, 2D- и 3D-физика, работа с материалами, векторная математика, работа с UI, работа с частицами, сопрограммы (корутины), работа со сценами, система навигации, система анимаций, работа со звуком и светом, локализация проектов. Области, которые планирую изучить глубже: разработка многопользовательских приложений, написание собственных редакторов и инспекторов, система событий, написание шейдеров, процедурная генерация мешей, работа с картами нормалей и освещением (программная визуализация и лайтмаппинг). ССЫЛКИ НА ПРОЕКТЫ: Проект VR Solar System: Проект VR Interior Robot Guide: Проект VR Sberbank Bridge: Космическая аркада Gravity Resistance (на стадии реализации).

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1994

    Таганрогский государственный радиотехнический университет

    Факультет: Микроэлектроники и электронной техники
    Специальность: Инженер-системотехник, программист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

НАВЫКИ И ОПЫТ: Разработка игровых приложений - Junior. Разработка мобильных приложений - Junior. Разработка VR-приложений - Junior. ВЛАДЕНИЕ ПРОГРАММНЫМИ ПРОДУКТАМИ: Основной язык программирования - C#. Основные инструменты разработки - Unity3D, MS Visual Studio. Опыт работы на Fortran, Lisp, Prolog, FoxPro, Clipper, Assembler, C, C++. Владение вспомогательными приложениями: Photoshop, Sound Forge, CorelDRAW и др. ОПЫТ РАБОТЫ: 1990-1994 - На протяжении учебы в ТРТИ параллельно работал как программист в компании «Софт Дизайн», Таганрог, используя языки FoxPro, C, C++. Сферы программирования - коммерческие базы данных, системы управления предприятием. 1995 - По окончании учёбы в течение 1 года работал инженером-программистом на «Таганрогском комбайновом заводе»; языки Clipper, C, C++. Сфера программирования - базы данных, бухгалтерский и финансовый учёт. 1996-2014 - Не работал как программист; работал в сфере коммерции, рекламы и маркетинга в крупных компаниях и производственных предприятиях. 2015-2016 - В связи с желанием возобновить программирование, в течение двух лет занимался самообразованием в сфере Unity3D и С#. 2016-2017 - Участвовал в разработке небольших Unity-проектов в режиме фриланса для индивидуальных заказчиков в составе небольших команд. БЛИЖАЙШИЕ ЦЕЛИ: Освоить программирование многопользовательских приложений. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Понимание принципов работы в команде; стремление заранее стандартизировать архитектуру проекта и способы обмена данными между различными группами разработчиков. Возможности поддерживать проект на английском языке, включая обсуждения, сопровождение и документирование.

Похожие резюме

Обновлено 8 ноября 2017
Краснодар
По договорённости26 лет, опыт работы 3 года и 10 месяцев
Обновлено 14 октября 2016
Краснодар, готов к переезду
По договорённости25 лет, опыт работы 3 года
Обновлено 11 апреля 2016
Сочи
По договорённости27 лет, опыт работы 4 года и 2 месяца
Обновлено 29 апреля 2015
Туапсе
По договорённости28 лет, опыт работы 3 года и 3 месяца
Обновлено 28 апреля 2014
Туапсе, готов к переезду
По договорённости28 лет, опыт работы 3 года
Обновлено 9 февраля 2014
Армавир (Краснодарский край)
По договорённости28 лет, опыт работы 2 года и 11 месяцев
Обновлено 20 мая 2009
Краснодар
По договорённости37 лет, опыт работы 4 года и 3 месяца
Показать еще